Росреестр Татарстана: в работе с обращениями граждан произошли изменения

2 февраля 2018 г., пятница

Данные изменения обусловлены вступившим с 8 декабря 2017 года в силу Федеральным законом от 27 ноября 2017 г. № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Изменения коснулись обращений, которые направляются в государственные органы, соответственно, в Управление Росреестра по Республике Татарстан также, по электронной почте.

Если ранее допускалось к такому обращению прилагать документы в бумажном формате, то теперь можно только в электронном виде, разъясняет начальник отдела общего обеспечения Гульназ Исмагилова. Также ранее имелась возможность ответить на письменное обращение в электронной форме и наоборот. Теперь, в соответствии с новым законом, на бумажное письмо будет направляться ответ тоже на бумаге, на электронное – только в электронном виде!

Кроме того, новым законом установлено следующее. Если поступившее обращение содержит предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ на него может быть размещен на официальном сайте соответствующего госоргана. В этом случае гражданину в течение семи дней сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ.

Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на него не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается автору данного письма.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International