Обращения граждан

20 марта 2017 г., понедельник

Причины падений людей на улицах города стали одним  из вопросов повестки дня совещания по обращениям граждан у главы Зеленодольского района Александра Тыгина.

18  ноября прошлого года стало для зеленодольцев настоящим испытанием на прочность. Город на несколько дней превратился в каток, жители чувствовали себя как на поле боя, – выходя на улицу, не знали, вернутся ли целыми и невредимыми.

За эти ледяные дни «Горячая линия» администрации собрала сотни  звонков: от молодых мамочек, которые не могли выйти на прогулку со своими малышами, от родителей школьников, чьи дети возвращались домой или мокрые с ног до головы после падения в лужи, или с ушибами и вывихами, от пенсионеров, которые вынуждены были сидеть без хлеба в страхе покалечиться на обледеневшем крыльце магазина, и т.д. и т.п. В общем, градус народного гнева зашкаливал.

Кто же отвечает за печальные последствия для здоровья горожан? Безусловно, травматизм на обледеневших улицах – итог недоработки как коммунальных служб, так и субъектов бизнеса, обслуживающих МКД и объекты торговли. По словам главы Зеленодольского района Александра Тыгина обледенелые дороги и тротуары стали настоящим испытанием для служб и не все, к сожалению, с ним справились. Он подчеркнул, что в администрацию еженедельно поступает список поскользнувшихся, с указанием места падения. Каждое обращение расследуется, делаются выводы, нарушители наказываются. «Каждое падение – это результат чьей-то недоработки, - отметил глава района, - я прошу административно-техническую инспекцию обращать на такие звонки жителей особое внимание. Где бы ни произошло падение – у него есть конкретный виновник. Зима закончилась, но все еще очень скользко, поэтому я обращаюсь как к коммунальщикам, чтобы они не расслаблялись, так и к жителям, чтобы они не скрывали факты падений и обращались  к нам».

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International